Мониторинг и аналитика

Мониторинг СМИ:

- это отслеживание сообщений СМИ, соответствующих заданной тематике.
- это изучение эффективности PR- и рекламных кампаний, составление формируемого СМИ «портрета» организации или персоналии, оценки общественного резонанса того или иного действия, отслеживание действий других компаний или индивидуумов.

- Телевидение
- Радио
- Газеты
- Журналы
- Информагентства
- Интернет
- Блоги

Мониторинг СМИ включает в себя:

- Наблюдение за рядом потенциальных источников
- Сохранение найденного материала
- Фильтрация и категоризация
- Передача собранного материала для анализа
- Аналитика

Продуктом мониторинга СМИ может являться фрагмент или полный текст статьи периодического печатного или интернет-издания, клиппинг (бумажный или электронный документ, включающий в себя графическое изображение статьи в том виде, как она была опубликована в оригинале),
транскрипт эфирного вещания, видео- или аудиозапись эфира, эфирная справка, статистический отчёт, дайджест.
 

Опрос

Сколько лет актрисе Деми Мур?